Нужно ли пристегиваться пассажирам на заднем сидении в украине

нужно ли пристегиваться пассажирам на заднем сидении в украине

Пристегнувшись, можно полностью расслабиться — при резком маневре или торможении ремень придерживает и не приходится хвататься за поручни.

krywal: вообще-то мне не очень жалко непристегнувшихся. Точно так же, как не очень жалко пьющих «паленую» водку — сами виноваты.

jura_by: в моей машине все пристегиваются. Не пристегиваются — не едут.

FunnyCherry: я немало жутких аварий видела на дорогах. Всегда пристегиваюсь. Если бы была возможность, я бы и руки, и ноги пристегивала.

x-stasy: пристегиваюсь всегда на переднем и в 80% случаев на заднем. И все равно, насколько хорош водитель.


Но вместе с ним правила нарушает и пассажир — он как лицо, не управляющее транспортным средством, тоже нарушает ПДД, — и за свое нарушение тоже будет наказан предупреждением или штрафом до 3 базовых, — поясняют в ГАИ.

Инспекторы говорят, что есть в их городе принципиальный таксист, который просто-таки заставляет всех пассажиров — в том числе, и сзади — пристегиваться. Вплоть до того, что отказывается от заказа, если пассажир упрямо не хочет застегнуть ремень. И можно ли его в этом обвинять? Может, человек просто не хочет платить за кого-то штрафы, а может — не хочет в случае чего жить с виной, что не сделал для безопасности тех, за кого отвечает, все что мог.

Таксисты, кстати, в этом плане категория водителей очень показательная — и что в Молодечно, что в других городах или столице, они одинаковы.

Нужно ли пристегиваться пассажирам на заднем сидении в украине

Ребята, скажите честно, вы верите, что, вылетев из салона после удара на скорости, например, 100 км/ч, рухнув на асфальтовое покрытие или же ударившись о дерево или столб, у вас больше шансов выжить, чем в максимально защищенном автопроизводителями с помощью различных технологий каркасе автомобиля? Если и фиксируются единичные случаи таких счастливых «вылетов», то их можно назвать чудом, статистической погрешностью — но не тенденцией.

Выбраться же из горящего автомобиля люди, к сожалению, не могут не потому, что они пристегнуты или нет — потому, что теряют сознание или же гибнут сразу от самого удара, или же потому что в результате деформации кузова намертво блокируются двери.


Рядом с ним — мама. Естественно, непристегнутая. Вес девушки — ничего личного! — на вид около 80 кг. Как вы думаете, с какой силой при серьезном столкновении ее бросит (или отбросит) на младенца весом не более 6 кг, с хрупкими шеей, позвоночником и скелетом? А потом — тьфу-тьфу, не дай Бог — люди сделают предсказуемый вывод: «Ну что, ГАИ, помогло ваше кресло?!» В таком случае — и не поможет.

Вот девушка рассказывает инспектору, что ее мама — «кхм, ну вы понимаете, женщина очень крупная» — в ремень «просто не помещается«: «Ну не может она его застегнуть, неудобно ей, да еще и собака на руках…» Мужчина в своих стареньких «жигулях» долго искал ремни безопасности на задних сиденьях: он искренне не помнил, предусмотрены ли они там вообще конструктивно или же «снял, только мешают потому что«. Ремни нашлись за спинкой.


Почему-то в народе бытует мнение, что рискуют во время аварии больше всего те, кто спереди — водитель и пассажир. И ГАИ в свое время смогла с помощью профилактических мер и штрафных санкций их пристегнуть. Сзади же все, как на диване — почему-то чувствуют себя в абсолютной безопасности, — недоумевает старший госавтоинспектор ГАИ Молодечно Павел Аноп.

Сотрудник ГАИ вспоминает, как несколько лет назад оформлял страшное ДТП, в котором погиб 4-летний мальчик: «Он стоял даже не между передними сиденьями — стоял ножками на заднем, наверху.
И ситуация-то была совсем типичная, городская — как раз та, о которой никто не думает, мол, откуда тут риску взяться. Машина с ребенком остановилась на светофоре, сзади в нее врезался отвлекшийся водитель другого автомобиля.


Но если вы пристегнуты — у вас есть шанс еще недолго остаться живым, непокалеченным и хотя бы попробовать что-то сделать.

На задних сиденьях — как на диване

В Молодечно, городе недалеко от Минска с населением немногим менее 100 тыс. человек, официальный уровень автомобилизации населения даже выше, чем в Минске — 56 тыс. зарегистрированных машин. В Минск ведет трасса Р23, печально известная большим количеством лобовых и других столкновений, в которых регулярно гибнет большое количество человек. Дорогу Молодечно — Минск некоторые местные называют не иначе как «дорога смерти».
В ГАИ же уверены: многих жертв можно было бы избежать, относись люди к собственной безопасности менее беспечно.

Действительно, к сожалению, пассажиры на задних сиденьях очень часто — практически всегда — игнорируют ремни безопасности.

Даже если вы решите приобрести этот автомобиль, одним из первых пунктов в графе «что надо сделать» должен быть «заменить ремни безопасности» (и, возможно, другие удерживающие системы). Дорого? А может, настало время пересмотреть свои взгляды на безопасность. Ведь здоровье и жизнь бесценны!

Пристегнись! Сохрани свою жизнь и жизнь дорогих и близких людей! Всех нас ждут дома!

Мумий Тролль — Скорость Лоскутками разрывали губы Кровь мешали c соком и co льдом Шелком затянули вены в трубы Обычный вечер, обычный дом. Припев: Пристегнись наверно крепче Я свою превышу скорость Hac c тобой твой друг не увидит вместе Мы ляжем по разные стороны полос.

Кожу лайкры запекали в угли Заливал вином тела несмело Шрамы на спинах друзьям и подругам Оставляли на память, обычное дело.

И также советуем делать всем жителям Украины, даже на законопроекты не стоит обращать внимания не смотря на то, что их обсуждают как правило намного чаще и больше.

Когда и кому можно не пристегиваться?

Согласно правил дорожного движения, а именно параграф 2 (Обязанности и права водителей) пункт 2.3 сказано:

На авто оборудованных ремнями водитель и пассажиры обязаны использовать данные ремни. Ключевое слово здесь обязаны.

Разрешатся не пристегиваться же:

  • Водителю, который обучает вождению
  • А в населённых пунктах – водителям инвалидам, а также водителям и пассажирам спец транспорта и такси.

Вместо заключения

Вот из-за этого пункта 2.3 где сказано, что в населенных пунктах можно не пристегиваться водителям такси и инвалидам пошел миф о том, что в городе можно не использоваться ремень безопасности.

Вниманиеattention
Сотрудники ВОЗ пришли к устрашающим выводам: через 20 лет количество аварий со смертельным исходом возрастет на 75%.

Специальные возможности

В России на сегодняшний день действуют такие правила: если в машине есть ремни безопасности, то все пассажиры и водитель должны ими воспользоваться. В противном случае вас ждет штраф. Кстати, во многих странах в случае ДТП водитель не получает страховку, если не был пристегнут ремнем.

В некоторых современных машинах установлены особые датчики, которые сообщают водителю особым сигналом, что ремень не пристегнут.Иногда сигнал не прекращается, пока человек не воспользуется ремнем. Есть даже модели, которые в этом случае просто не заведутся.


К сожалению, как показывает практика, такие меры рассчитаны на сознательных водителей, которых считанные единицы.

Но ни одна Госавтоинспекция в мире, ни самые шикарные дороги первой категории с белоснежной разметкой и светодиодными светофорами не смогут уберечь наших детей, если из семьи идет неуважение к Закону, не прививается чувство ответственности и самосохранения. // Вечерний Северодвинск

Осторожно, Б/У!

Короткая справка для покупателей видавших виды машин – у пиропатронов преднатяжителей ремней (это также касается и подушек безопасности) существует срок годности. Обычно периодичность их замены указывают в руководстве по эксплуатации. И если вам не безразлична безопасность всех, находящихся в вашем автомобиле, обращайте на это внимание – обычно после 10–15 лет эксплуатации мало кто из производителей гарантирует исправную работу этих средств защиты.
Выбирайте: или выкладывать деньги на замену, или рисковать.

Более половины пассажиров передних сидений выжили бы в ДТП, если бы сидящие на заднем сидении люди пристегнулись.

Так при скорости 50 км, когда имеет место столкновение ТС с неподвижным препятствием, на взрослого человека, вес которого составляет 70 или 80 кг, воздействует удар с огромной силой — в две тонны (вес слона). Для ребенка эта цифра — 500 кг. Тем же, кто сидит на заднем сиденье и не пристегивается, грозят смертельные травмы.

Отговорки водителей

Те водители, которые предпочитают не пристегиваться, приводят самые различные нелепые аргументы, что ремень безопасности не столь и важен. Существует несколько основных аргументов: — ремень мешает движению; — во время пожара в машине человек не успеет выбраться; — при аварии, вылетев через лобовое стекло, больше шансов выжить.

Ремень мешает движению.В какой-то степени это, действительно, правда.

Вы к этому готовы? Если предстоит ехать на такси, не поленитесь заказать автомобиль с детским креслом. Непристёгнутые дети на заднем сидении со всего маха летят через весь салон в лобовое стекло и водителя. И не забывайте отключать фронтальную подушку, когда на пассажирском кресле люлька с младенцем, последствия могут быть фатальными.
Если вы перевозите малыша в специальном кресле (люльке), и оно располагается на переднем сиденье, а положение кресла «назад лицом», то подушка безопасности должна быть обязательно отключена. Раскрываясь при ДТП, подушка может нанести ребенку очень серьезные травмы, часто летального характера. В этом случае эйрбэг не амортизирует удар, а наоборот.
Она, так скажем, «бросает» люльку в сторону, противоположную движению. При этом скорости складываются, что вызывает просто запредельные перегрузки.

Однако детей перевозят не только в личных автомобилях.

И когда я как пассажир, который в такси садится только на заднее сиденье, слышу: «Ой, да ладно вам, хаха, если что — страховку получите, не буду я по вашему капризу этот ремень выковыривать, первый раз с такой сталкиваюсь и, уверен, последний«, сразу выхожу, звоню диспетчеру и прошу прислать мне автомобиль такси, в котором я смогу ехать безопасно.

И да, жду потока насмешек в комментариях.

Знаете, ремень может понадобиться один раз в жизни, а может и совсем не понадобиться, но если не самые глупые инженеры крупнейших автомобильных концернов, ежегодно придумывая все новые системы безопасности, до сих пор не отказались — и вряд ли когда-то откажутся — от ремней, значит, они действительно спасают — и ни один самый умный таксист меня в этом не переубедит.

Важноimportant
Малышей до 18 месяцев нужно перевозить в специальном кресле, которое устанавливается на заднем сиденье спинкой вперед. В этом случае при столкновении получается лучшая защита спины и затылка. Детские кресла оборудуются ремнями безопасности с пятью точками крепления.

Подобная схема при столкновении распределяет ударную нагрузку по большей поверхности тела, а это снижает вероятность получения различных травм.

Очень часто возмущают такие вопросы и ответы со стороны водителей: «Мой ребенок не хочет, чтобы его пристегивали», «Я не могу управлять автомобилем, потому что малыш капризничает, когда я усаживаю его в кресло. Меня же это отвлекает от движения». «И вообще, сколько стоит кресло?»

Что значит, хочет или нет и сколько стоит? А сколько стоит жизнь вашего ребенка? Бесценна? Вот вы и ответили на свой вопрос.

С введением в ПДД нового требования по обязательности применения детских удерживающих устройств при перевозке детей нельзя использовать такси или попутную машину, если в них не окажется детского кресла. Выход из сложившейся ситуации предложили на ООО «Предприятие «ФЭСТ», создав компактное устройство для перевозки детей (детское удерживающее устройство «ФЭСТ»). Это устройство представляет собой эластичную тканевую конструкцию трапециевидной формы, крепится на автомобильных ремнях безопасности посредством застегивающихся крылышек и настолько компактно, что может храниться даже в перчаточном ящике автомобиля.
Устройство универсально, так как позволяет перевозить детей всех весовых категорий.

Отделы ГИБДД достаточно много времени уделяют детскому травматизму, обучают детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Безусловно, работа Госавтоинспекции дает положительные результаты.

Положено – значит надо. Если дети растут безответственными, вина только родителей. Это вообще не должно обсуждаться. Родители обязаны обезопасить своих детей, привить им с юных лет уважение к правилам, прописанным на дороге. Ребенок должен усвоить, что необходимо выполнять требования ПДД безоговорочно.

Покажите ему, что вы гораздо старше, но тоже пользуетесь ремнем безопасности. Невозможно научить ребёнка, если при этом вы сами нарушаете правила.

По данным Всемирной организации здравоохранения, использование в транспортных средствах детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди детей на 54%, риск получения травм – на 76%, а тяжелых травм – на 92%.

Как бы ужасно это не звучало, но ребенок в данном случае послужил подушкой безопасности для своей мамаши

Вес ребёнка массой 10 кг при аварийном замедлении со скорости 50 км/ч может достигать 600-800 кг.

А как же иначе объяснить столь успешное подавление самого сильного инстинкта — самосохранения?

Вопрос «пристегиваться — не пристегиваться» уже давно входит в число тем, о которых с жаром спорят автолюбители. Масла в огонь подливает то, что известны случаи, когда непристегнутый пассажир в момент аварии «вылетал» из автомобиля, разбивая лобовое стекло. Эпикриз — пара царапин и легкий испуг. Вот и ездят тысячи людей, надеясь на авось.

Но подобных чудесных спасений, к сожалению, единицы, а трагических историй — тысячи. Будучи не пристегнутым, пассажир на заднем сидении не только увеличивает риск для собственной жизни, но и ставит под угрозы жизни впереди сидящих людей. Доказано, что вероятность гибели впереди сидящего пассажира увеличивается в пять раз в том случае, если сидящие сзади не пристегнуты.

Судя по фото с места аварии, удар пришелся в правую заднюю часть автомобиля — и пристегнутого пассажира могло не выбросить из салона.

Именно непристегнутые остаются живы?

При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует сила эквивалентная 2 тоннам. Если человек не пристегнут — смерть, скорее всего, наступит от ударов, полученных об элементы кузова, салона, стекла, элементы управления. Для сидящих на заднем сиденье, не пристегнутых ремнями, такое столкновение также смертельно опасно: их зажмет между подголовниками переднего ряда сидений и крышей, нанося тяжелейшие травмы позвоночнику и внутренним органам.

Вот наглядные результаты теста, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.

Максимум, что вылетит — это голова, а вот туловище, скорее всего, застрянет.

Участникам акции предлагалось ответить на один простой вопрос: пристегиваетесь ли вы на заднем сиденье автомобиля? Вот мнения некоторых из них:

only_a_human: на трассе пристегиваюсь, чтобы при резком торможении перед радаром или лосем не помять лицо о подголовник переднего кресла. В повседневной езде в городе не пристегиваюсь. Исключение — водители, которых не знаю или которым просто не очень доверяю. А на переднем си­денье глупо не пристегиваться. Видел человека после «выстрела» подушки безопасности в лицо.

Неприятное зрелище.

azazeo: если в междугородних автобусах есть возможность пристегнуться — пристегиваюсь. В автомобилях — обязательно, если сижу сзади.

Недобросовестный водитель, не заботящийся о своем здоровье и о жизни своих пассажиров, скорее привыкнет к писку датчиков, чем к своему ремню безопасности…

Многие не пристегиваются, наивно надеясь на подушки безопасности, а зря! Подушки безопасности были сконструированы с учетом того, что люди в машине пристегнуты ремнями. Так что на них надежды мало. Существуют даже подушки, которые не срабатывают, если ремень не задействован.

А как за границей?

В отличие от нашей страны водители Европы более дисциплинированы в плане использования ремней безопасности. За границей более 80% автомобилистов и их пассажиров пристегиваются ремнями, неважно на каком месте в автомобиле они сидят. Самыми законопослушными считаются французы, англичане, немцы и голландцы.

Возможно Вас так же заинтересует:
Дачная амнистия как к своему участку прибавить сотки Земля в собственности но нет документов Какими документами можно подтвердить гражданство рф до 92 года Что такое жку в сбербанке Сайт о выращивании арахиса Нормы шума в воскресные дни Как получить квартиру в днр молодой семье Иностранный гражданин получить инн до 14 лет Можно ли вернуть закаточный ключ Как подать заявление на развод в суд без жены почтой
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *